Всё что можно выполнить на турнике!!!
.
Меню сайта
Категории раздела
Интересное [7]
Все что интересно
Форма входа
Интересные статьи
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интересное » Интересное

Всё что можно выполнить на турнике!!!

Подъёмы.
1. Подъём переворотом в упор
2. Подъём переворотом не касаясь
3. Подъём переворотом в обратном хвате
4. Подъём разгибом хватом сверху ( и широким хватом )
5. Подъём разгибом хватом снизу
6. Спад – подъём разгибом из упора спереди
7. Спад – подъём разгибом из упора сзади
8. Подъём разгибом хватом снизу с перехватом в хват сверху
9. Подъём махом назад хватом сверху
10. Подъём махом назад хватом снизу
11. Подъём махом назад в хвате снизу с перехватом в хват сверху
12. Подъём махом назад из обратного хвата с перехватом в хват сверху
13. Подъём махом назад с перемахом согнувшись через перекладину в одноимённую сторону
14. Подъём одной у упор ноги врозь
15. Подъём двумя вперёд хватом сверху
16. Подъём двумя в угол
17. Подъём двумя вперёд хватом снизу
18. Спад – подъём двумя из упора спереди
19. Спад – подъём двумя из упора сзади
20. Подъём двумя из дуги ноги врозь
21. Подъём двумя вперёд с поворотом на 180 через перекладину в вис
22. Подъём двумя вперёд с перемахом ноги врозь в вис
23. Подъём в угол вне хватом сверху
24. Подъём в угол вне с перехватом в хват снизу
25. Подъём в угол вне хватом снизу
26. Спад – подъём в угол вне
27. Подъём назад хватом сверху
28. Подъём назад хватом снизу
Выходы силой.
29. Выход силой на одну руку хватом сверху
30. Выход силой на одну руку хватом снизу
31. Выход силой на две руки хватом сверху ( также широким и узким хватом )
32. Выход силой на две руки с прямыми руками ( хватом снизу и хватом сверху )
33. Выход силой на две руки хватом снизу
34. Выход силой на две руки хватом снизу с перехватом в хват сверху
35. "Стульчик” хватом сверху
36. "Стульчик” хватом снизу
37. Выход силой на две руки хватом снизу из под перекладины
38. Выход силой на две руки хватом сверху из под перекладины
39. "Десантсткий” выход силой ( также с последующим «полотенцем» )
40. Из виса «полотенце»
41. "Крабы” ( 3 вида )
42. "Червяк”
43. Выход силой из под перекладины с разного хвата на один локоть с поворотом
Обороты.
44. Оборот назад в упоре
45. Оборот вперёд в упоре
46. Оборот назад в упоре ноги врозь
47. Оборот вперёд в упоре ноги врозь
48. Оборот вперёд в упоре сзади прогнувшись
49. Оборот назад в упоре сзади прогнувшись
50. Оборот назад в упоре углом ноги вместе
51. Оборот вперёд в упоре углом ноги вместе
52. Оборот назад в упоре углом вне
53. Оборот вперёд в упоре углом вне
54. Оборот согнувшись стоя на перекладине назад
55. Оборот согнувшись стоя на перекладине вперёд
56. Большой оборот назад
57. Большой оборот вперёд
58. Оборот назад не касаясь ( или перешмыг )
Перехваты.
59. Санжировка ( и из дуги ноги врозь )
60. Перехват с отпусканием одной руки ( хватом сверху и снизу, плечом вперёд и назад )
61. Перехват с отпусканием двух рук ( из хвата сверху в хват снизу и наоборот )
Равновесия.
62. Горизонтальный упор на локтях ( "Крокодил” )
Соскоки.
63. Дугой из оборота стоя на перекладине
64. Дугой из оборота стоя на перекладине с поворотом на 180
65. Дугой из оборота стоя на перекладине с поворотом на 360
66. Из оборота стоя на перекладине ноги врозь отпуская руки
67. Махом назад с поворотом на 360
68. Соскок двумя ( «Топорик» )
69. Соскок двумя с поворотом на 180
70. Соскок двумя с поворотом на 180 в вис
71. Соскок двумя с поворотом на 180 в упор
72. Соскок лётом с перемахом через перекладину ноги врозь из упора
73. Подъём двумя вперёд в соскок через перекладину
74. Подъём двумя через перекладину в соскок с поворотом на 180
75. Подъём двумя через перекладину в соскок с поворотом на 360
76. Подъём двумя в угол вне через перекладину в соскок
77. Из оборота назад углом вне соскок срывом
78. Сальто вперёд
79. Сальто назад
Перелёты.
80. Перелёт углом из упора ( «предножка» )
81. Из упора махом назад перелёт перемахом ноги врозь с поворотом на 180
82. Из упора перелёт перемахом ноги вместе с поворотом на 180




ПОЯСНЕНИЯ

Начну с того, что все выше перечисленный элементы вполне выполнимы, т.к. я все их выполнял. Часть элементов выполнял на улице, некоторые ( особо опасные ) в зале.
1) Подъём переворотом – первый подъём, который стоит освоить на перекладине. Представляет собой подтягивание с последующим «закидыванием» ног в упор спереди. Для более простого выполнения предлагаю выполнять переворот в упор в середине подтягивания. Т.е. подъём ног желательно начинать одновременно с движением всего тела вверх, пока руки ещё согнуты локтях. Можно усложнить себе жизнь, если выполнять подъём переворотом полностью подтянувшись и уже потом начинать подъём ног, или совсем уж сложно, если сначала поднести прямые ноги к перекладине и затем начинать подтягивание.

2) Достаточно сложный элемент. Подъём переворотом не касаясь перекладины очень уважают во дворах, но очень мало кто его может выполнить. Чтобы его сделать, нужно выполнить очень резкий бросок наверх, только за счёт резкости можно отжаться в верхней точке переворота и не коснуться перекладины. Для разучивания, рекомендую сначала просто резко «покидать» ноги вверх в упор спереди, далее можно пытаться переворачиваться назад в вис, пытаясь не касаться грифа.

3) Сам по себе подъём переворотом в обратном хвате невыполним, т.к. плечи полностью выкручены и назад просто не дадут двигаться. НО, этот элемент можно сделать искусственным путём. Для этого нужно поднести прямые ноги к перекладине. Затем нельзя сгибать руки в локтях, чтобы не травмировать кисти. И с прямыми руками нужно за счёт ног переворачиваться назад через перекладину. В упоре конечно же кисти распустятся и нужно будет перехватиться в хват снизу.

4) Подъём разгибом – классический и очень удобный подъём в упор. «Склёпка» если хотите, выполняется за счёт поднесения прямых ног к грифу на махе вперёд ( для простоты выполнения элемента желательно подносить мыски ). Далее вы будете двигаться назад по инерции в положении виса согнувшись ( т.е. ноги от перекладины убирать не надо, так в складке такой назад и двигайтесь ). Вот так двигаясь назад нужно сделать сильный разгиб вперёд-вверх и «вкатиться» на прямых руках в упор. Самое главное при выполнении этого элемента – не торопиться с броском ног и выходом в упор. Подождите, и по инерции вы и так нормально выйдете. Для более простого обучения рекомендуется сначала научиться подносить прямые ноги к перекладине из виса и удерживать их неподвижно хотя бы секунд 10. Вообще склёпка очень удобный элемент, т.к. позволяет выйти в упор практически не затрачивая никаких усилий. Для усложнения жизни можно попробовать выполнить подъём разгибом в широком хвате и из виса без всякой раскачки. Чтобы более просто этому научиться постепенно уменьшайте амплитуду махов, до тех пор, пока она не сойдёт на ноль.

5) Техника выполнения склёпки хватом снизу несколько отличается. Здесь движения должны быть более резкими – это самое главное. Потом, чтобы выполнять данный элемент на прямые руки нужно при входе в упор переставлять кисти, т.е. кисти должны быть подвижны. Вообще при любых элементах, которые выполняются хватом снизу, важной задачей является переставление кистей, а иначе элемент не получиться или получиться плохо.

6) Очень распространённая форма выполнения подъёма разгибом – со спада из упора спереди. Самое главное при этом - продолжать максимально движение вперёд на спаде. Т.е. вы должны двигаться вперёд в положении виса согнувшись, а не «падать» в вис согнувшись и висеть так неподвижно. После изучения такого «спада-подъёма» повторяйте его несколько раз подряд – так вы в большей степени освоите данное движение.

7) Несколько более неудобное начальное положение для выполнения подъёма разгибом – это упор сзади. В принципе техника та же, то и в пункте 6, но требует неплохой складки, т.к. не просто «вытащить» ноги из продетого положения в обычный вис согнувшись.

Чтобы выполнить данный элемент нужно подкинуть себя в момент, когда окажешься почти в упоре ( немного не доходя ). В воздухе можно перехватиться в хват сверху. Вот это уже действительно совсем не просто. Чтобы освоить данный элемент, сначала нужно научиться перехватывать одну руку из хвата снизу в сверху, затем то же самое со второй. Для начала перехватывайте руку, но не выходите в упор, а «сходите» в вис, когда появиться уверенность в безопасности, попробуйте выходить в упор в разном хвате. Далее можно попробовать одновременно отпустить обе руки и выполнить собственно и сам перехват в упор.

9) Подъём махом назад или «замок» - стандартный элемент в комбинациях 3-го взрослого разряда. Выполнять проще всего из виса. Попробуйте выполнить высокий мах дугой вперёд и на махе назад ( в верхней точке маха ) движением плеч подтяните себя до положения упора. Если с выполнением высокой дуги у вас проблемы, то разучивайте данный элемент просто из махов с достаточно большой амплитудой.

10) Если правильно переставлять кисти при самом выходе в упор, то выучить подъём махом назад хватом снизу труда не представляет. Его также удобно выполнять из упора спереди хватом снизу. Вы делаете отмах через голову вперёд и собственно выполняете сам подъём, хочу заметить, что так элемент выполнять даже проще, т.к. на амплитуду маха назад жаловаться не приходится. Также отмечу, что выполнения замка из упора станет хорошим подводящим элементом для изучения большого оборота вперёд.

11) Как и аналогичный подъём разгибом, желательно учить постепенно. Сначала перехватывать только одну кисть, и выходить не в упор, а в вис. А уж потом и целостным способом.

12) Выполняется из упора сзади хватом снизу в широком хвате. Нужно поднести ноги ко лбу почти или до высокого угла и резко разогнуться вперёд. Кисти перейдут в обратный хват. Затем на махе назад нужно подбросить немного себя над перекладиной и перехватиться в хват сверху. Один из самых любимых мной элементов. Очень эффектно выглядит. Чтобы его научиться выполнять, настоятельно рекомендую хорошо разминать плечи для более безболезненного перехода в обратный хват. Также как и всегда, сначала попробуйте выполнять сначала в вис, а только потом в упор. Мне кажется обе кисти лучше сразу перехватывать одновременно, как то так проще научиться.

13) Из упора выполняется отмах и полкруга ( как на коне ). Левая рука берётся хватом снизу, правая хватом сверху. Выполнив полкруга и совершив поворот по ходу вращения на 180 переходим в вис. Этот элемент можно значительно усложнить, если выполнить не из упора, а подъёмом махом назад с последующим перемахом. Конечно же изучается сначала из упора, а только потом из виса. Для простоты обучения, попробуйте из упора спереди перемахивать через перекладину, спрыгивая с перекладины, затем выполняйте в вис. Вообще говоря, подъём махом назад с перемахом можно выполнять в вис и в упор ( в упор труднее ). Можно выполнить круг с поворотом на 180 по ходу вращения в упор сзади. Но такой элемент я не выполнял.

14) Подъём одной в упор ноги врозь ( одна спереди – другая сзади ) – это элемент, который стоит выучить после изучения подъёма переворотом. На махе вперёд продеваете одну ногу между рук и двигаясь в таком положении вперёд, выходите в упор ноги врозь.

15) Подъём двумя вперёд – также очень распространённый элемент. для его выполнения желательно иметь более-менее хорошую складку. На махе вперёд продеваете две ноги в складку и двигаясь назад в складке вкатываетесь в упор сзади ( т.е. садитесь на перекладину ). Я понимаю, что может быть страшновато перелететь через перекладину вперёд, вот с этим страхом желательно разобраться в первую очередь. Элемент выполнять проще с большей амплитуды маха вперёд.

16) Достаточно сложная форма подъёма двумя вперёд – это подъём не в сед, а в угол. Тут во первых, нужно секунд 30 держать сам угол на брусьях, во вторых следует выполнять очень большой мах вперёд, в третьих – после продева старайтесь выйти как бы в высокий угол ( где то под 45 выше грифа ), потом просто ноги опустятся до упора углом и вы ничем не коснётесь грифа.

17) В общем ничем особым от подъёма двумя хватом сверху не отличается, опять же с учётом подхвата кистей.

1 Несколько неудобно выполнять подъём двумя из упора спереди, т.к. требуется приличная складка, чтобы не согнуть ноги. Из упора делается спад и далее выполняется продев. Постарайтесь «не разбазарить» кач, т.к. какая то амплитуда маха должна быть обязательно. Одним словом, для выполнения элемента нужно более резко делать бросок ног в упор сзади из продева.

19) Из упора сзади подъём двумя выполнить проще, т.к. амлитуда маха теряется в меньшей степени.

20) Из упора на руках делается отмах и ставятся ноги на перекладину. Затем выполняется полоборота назад стоя согнувшись и дуга вперёд. Теперь главное держать положение тела «закрытая лодочка», т.е. никаких прогибов. Из дуги выполняется продев ( ноги пропускаются между рук ) и подъём двумя. Можно выполнить такой подъём и из виса, только требования к дуге намного выше. Вообще от амплитуды дуги вперёд и зависит зрительный эффект данного элемента.

21) Мой любимый и наверное самый эффектный элемент на перекладине 2-го разряда. Мы с тренером учили этот элемент месяца 3 точно, пока я не стал его делать так как надо. Выполняется он из виса разным хватом ( левая хватом снизу, правая – сверху ). Затем выполняется подъём двумя в разном хвате, но без касания перекладины. Выполняется выбив вверх-вперёд через перекладину с поворотом на 180.
Чтобы научиться этому элементу, нужно сначала выполнить несколько подводящих упражнений. Для начала надо научиться выполнять подъём двумя в разном хвате. Затем нужно выполнять следующий соскок: надо выполнить подъём двумя, но не останавливаться в упоре сзади, а перелетать перекладину вперёд. Тут очень важный момент: перелетать нужно на мягкие маты, чтобы страха не было и не травмироваться и нужно максимально оттягиваться в плечах вперёд. Т.е. руки нужно отпускать от перекладины в самую последнюю очередь.
Научившись перелетать перекладину, стоит пробовать сам подъём с поворотом. Сначала надо сесть на перекладину в разном хвате и максимально вытянувшись в плечах «спрыгнуть» вперёд, держась за перекладину только левой рукой, т.е. имитировать тем самым вторую часть подъёма. Когда страшно не будет можно подъём и из виса попробовать. САМОЕ ГЛАВНОЕ: когда ты перелетаешь через перекладину держаться руками за перекладину как можно дольше. Обязательно максимально вытягивайся в плечах и продолжай двигаться вперёд-вверх от перекдаины. Поворот совершается в самую последнюю очередь. В начале изучения этого элемента я наровил повернуться как можно раньше и ударялся рёбрами о гриф. Чтобы этого не было ни в коем случае нельзя сгибать руки в локтях – они всегда натянуты. Под 45 мне никогда не удавалось выбивать, но подъём всегда получается выше уровня перекладины и приносит группу сложности А. если вдруг такой элемент удастся выполнить на 360, то будет группа В.

22) Очень интересный и довольно сложный подъём. На махе вперёд также продеваются ноги и движение в складке идёт к упору углом, но когда тело оказывается где то под острым углом к перекладине ( ещё не доходя немного до упора углом ) выполняется перемах с отпусканием обеих рук и приходом в вис. Сам по себе подъём очень рискованный – рекомендую выполнять только в зале с мягким полом ( маты, подушки, яма и т.д. ). Чтобы его освоить, желательно сначала вообще попрактиковаться в выполнении разных перемахов ноги врозь. Лучше начать с перемаха махом назад на брусьях. И вот когда с перемахами вы более-менее подружитесь, приступайте к подъёму двумя. Его эффект зависит от амплитуды подлёта над грифом ( честно говоря высоко мне подняться пока не удавалось ). Пробуйте сначала просто перемахивать ноги из складки в складку ноги врозь вне. И потом можно пробовать и сам подъём. Напомню – хороший мах – это ваш друг и помощник!

23) Подъём двумя ноги врозь в угол вне выполняется примерно так же, как и обычный подъём двумя. Только руки берутся более узким хватом. Также следует достаточно активно подхватывать кисти при самом выходе в упор углом вне.

24) Интересный элемент – подъём двумя ноги врозь хватом сверху с перехватом прыжком в хват снизу. Перехват естественно нужно делать чуть не доходя упора углом вне, а то перекладину можно перелететь вперёд. После этого элемента удобно выполнять оборот вперёд прогнувшись или углом вперёд в упоре сзади. Перехват выполняется из угла вне в обычный упор сзади.

25) Подъём двумя хватом снизу выполняется как и хватом сверху, опять же с учётом более яркого подхвата кистей.

26) Спад – подъём двумя в угол вне – это достаточно редко используемый элемент. Из упора углом вне выполняется спад назад и далее подъём в упор углом вне.

27 и 2 Подъёмы назад двумя – редкие элементы даже у гимнастов ДЮСШ. Я вычитал их в своём учебнике по перекладине. Чтобы их выполнить, нужно выполнить как бы обычный подъём двумя. Но не выходить в упор сзади, продолжать движение в складке вверх-назад от перекладины, для того чтобы набрать амплитуду для подъёма назад. Когда двигаться от перекладины будет уже невозможно надо по инерции двигаться в складке вперёд и из под перекладины вас «поднимет в упор сзади» дальше просто напрашивается оборот назад прогнувшись в упоре сзади.

Прежде чем описывать чисто дворовые элементы на основе выходов силой хочу ввести понятие флажка. Флажок - это подъём локтя над перекладиной и удержание его. Всё тело и второй локоть находятся под перекладиной. Умение удерживать локоть во флажке позволит выполнять все последующие выходы силой.

29) Выход силой на один локоть – первый и основной силовой дворовый элемент, который стоит выполнить. Для начала старайтесь максимально быстро подтягиваться с рывком вверх, но рывок выполняется не ногами, а именно плечами и грудью. Далее используя этот рывок попытайтесь закинуть локоть во флажок. Теперь самое главное – надо научиться удерживать локоть во флажке длительное время, только тогда можно научиться самому выходу. Когда удержание флажка перестанет быть проблемой, то можно отжиматься и второй рукой до упора – это собственно и есть сам подъём силой.

30) Чтобы выполнить выход силой хватом снизу, нужно опять же максимально подхватывать кисть в упоре. Для выходов силой это особенно важно.

31) Выходы силой на две руки – это самые распространённые и горячо любимые всеми дворовые элементы. Для его выполнения нужно сначала выполнять выход на один локоть, но очень быстро, уже практически на две. Вообще сам по себе выход на две не очень силовой элемент, т.к. выполняется чисто сильным рывком вверх. значит, чтобы его научиться делать, нужно максимально быстро подтягиваться и в середине подтягивания выполнять сам рывок. Проще несколько отклоняться назад от грифа. Рывок делать нужно в основном грудью, ну и руками конечно то же. Когда получится, то вы увидите, что данный элемент как и подъём разгибом, также очень удобен для выхода в у пор и не затрачивает много силы. Правильным можно считать выход не сгибая ног и не касаясь грудью грифа перекладины. Достаточно интересен выход силой на две хватом сверху в широком хвате. Такой подъём явно более труден и задействует несколько другие группы мышц.

32) Очень любопытен выход на две хватом сверху ( снизу ) с прямыми руками. Чтобы выполнить этот элемент нужна небольшая раскачка в висе или просто направить сначала корпус вперёд, затем выполнить сам выход. Т.е. нужно обязательно выводить своё тело вперёд и затем использовать технику подъёма разгибом ( только без поднесения ног к перекладине ) выполнить сам выход. Для более простого его обучения надо выучить подъём разгибом, но не подносить ноги к перекладине а немного не доносить. И так постепенно увеличивать этот «недонос» пока ноги вообще не будут подноситься к грифу. Для выхода хватом снизу нужно очень сильно оттягиваться в плечах и соответственно подхватывать кисти, тогда удастся не сгибать руки в локтях.

33) В принципе техника выполнения выхода на две хватом снизу очень схожа с техникой выхода хватом сверху, опять же всё дело в правильном подхвате.

34) Вот очень красивый элемент. сначала рекомендую освоить выход на две хватом снизу не касаясь грудью грифа. Далее данный выход стоит попробовать выполнять с отталкиванием от грифа в верхней точке и небольшим подлётом вверх, можно после подлёта браться за перекладину в вис. Далее уже разучивается и сам элемент. для его правильного выполнения нужно очень резко выполнять выход хватом снизу и когда вы окажетесь уже выше уровня перекладины, но руки в локтях ещё согнуты, нужно собственно и выполнять подлёт над перекладиной с перехватом в хват сверху.

35 и 36) Стульчики – достаточно простые элементы. Надо висеть на перекладине одновременно держась за неё подколенями и затем просто за счёт спины вылезти в упор сзади. Т.е. из виса на подколенях подтягиваетесь спиною и руками одновременно в упор сзади.

37 и 3 Выходы силой из под перекладины – это аналог подъёма назад, только сгибая руки и не из махов, а из виса на подколянях и руках. Надо повиснуть на перекладине, закинуть подколени на гриф и успокоить все движения. Затем выполняется бросок ног вверх-назад от перекладины с последующим движением вперёд из под перекладину в упор сзади. Ноги движутся назад от перекладины, а корпус движется вперёд в упор сзади. Очень полезно освоить технику противовращения – она будет полезна не только для этих элементов.

39) Десантский или офицерский, или дембельский ( у кого как называется ) выход – это следующее: надо вынести один локоть во флажок и удерживать его ( выполняется из виса хватом сверху ). Затем нужно убрать вторую руку и повернуться вокруг опорного локтя во флажке назад от перекладины на 180 и поставить второй локоть во флажок. Вы будете в итоге держаться уже двумя руками во флажках хватом снизу. Затем просто отжаться в упор сзади. «Полотенце» - из положения, когда руки во флажках ( можно опуститься из упора сзади ) перемещайте всё тело к одному локтю, выпрямив вторую руку, затем то же самое со вторым локтём. Эффект как будто вы вытираетесь грифом как полотенцем.

40) Полотенце из виса – это совсем другой элемент, в отличие от предыдущего ( просто то же имеет сходство с полотенцем ). Вообще этот элемент возможно самый силовой из всех дворовых. Сначала нужно из виса хватом сверху подтянуться за голову и удерживать такое положение. Затем отпустить одну руку и продолжать удерживаться на одной максимально согнутой в локте руке, голова по прежнему закинута за перекладину. Свободную руку нужно из под перекладины поставить в хват снизу почти во флажок. Эту руку надо ставить подальше от тела. Конечно эта рука согнута в локте, но не во флажке. Затем тело нужно из под перекладины подтянуть к руке. Теперь эту руку можно удерживать уже во флажке. Вторую руку из под перекладины надо перевести в хват снизу и вылезти в упор сзади. Не знаю, смог ли объяснить – это не просто. Элемент силовой выполняется медленно ( быстро и не получится ).

41)Крабы или пауки. Выполняются из виса хватом сверху. Сначала нужно широко развести ноги и зацепиться носками ног за перекладину. Руки находятся между ног ( получился такой краб или паук ). Затем отпускается правая нога и выводится перед перекладиной ( до этого она была как бы за ней ) и отпускается левая рука. Т.е. нога продевается туда где была рука. Вы держитесь только за счёт правой прямой руки и левой ноги. Затем надо повернуться на опорной руке вниз-вперёд, т.е. вывернуться и левую руку из под перекладины поставить во флажок, левая кисть ставиться СЛЕВА от правой кисти, а иначе не получиться. Затем отпускается правая рука и левая нога, и выполняется обычный выход силой на одну руку. Такие крабы можно выполнять в трёх вариантах: руки между ног, рука – нога – рука – нога, две ноги с лева от левой руки.

42) Червяк или змейка. Из виса хватом сверху ( хотя можно и из разного хвата ) левая рука ставится во флажок и удерживается. Правая кисть ставиться вплотную к левой в хват снизу ( левая рука во флажке, правая снизу перекладины ), на правой руке нужно подтянуться и висеть. Затем корпус выводится так, что правый локоть должен касаться левой бедренной косточки ( тело почти горизонтально, ноги нет ). Затем левая рука отпускается и Вы висите только на согнутом в локте правой руке. Потом надо повернуться на этой руке на 180. Далее левая опять ставиться во флажок и делается обычный выход на одну.

43) Чуть усложнённый вариант выходов из под перекладины, только в упор сзади сразу выходить не надо, а надо задержаться на локте ( во флажке ) левой руки, отпустить правую и вокруг левой повернуться на 180 выходя в упор спереди. Элемент выполняется из разного хвата ( левая – снизу, правая – сверху ).

44) Первый из оборотов на перекладине – это оборот назад в упоре. Выполняется отмах от перекладины и собственно сам оборот, конечно же с прямыми руками и ногами. Иногда во дворах можно встретить циклическое выполнение нескольких оборотов подряд, используя только один отмах, при этом к сожалению приходится сгибать ноги и как правило и руки.

45) Оборот вперёд в упоре проще освоить, если находясь в упоре спереди, подняться на руках вверх так, чтобы гриф был прижат к ногам ( где то чуть выше колена ) и выполнить собственно сам оборот вперёд. Как и на всех оборотах вообще просто необходимо и обязательно подхватывать кисти в упоре.

46 и 47) Достаточно простые обороты, которые выполняются после подъёма одной в упор ноги врозь. Говорить особо нечего, просто надо попробовать и всё получится

4 Чтобы освоить оборот вперёд в упоре сзади, попробуйте научиться сначала оборот вперёд на подколенях, сгибая ноги, т.е. сидя на перекладине. Когда получится пробуйте выполнить оборот и непосредственно прогнувшись с отмаха вверх-вперёд. Перекладина касается нижней части ягодиц. Конечно же исполняется оборот только хватом снизу.

49) Оборот назад в упоре сзади прогнувшись опять же проще выполнить, если научиться выполнять оборот назад в седе на подколенях.

50 и 51) Обороты в угле вперёд и назад на мой взгляд менее эффектно выглядят, чем обороты в упоре сзади прогнувшись, но обороты углом выполнить сложнее, т.к. нужно удерживать угол. В этих оборотах ( в общем как и во всех остальных ) главное своевременно подкручивать кисти.

52 и 53) Обороты углом вне выполняются после соответствующих подъёмов, хват узкий. Для большего положительного эффекта угол вне желательно именно держать, а не просто сидеть на грифе.

54) Чтобы освоить данный оборот надо сначала научиться с отмаха ставить ноги на гриф, и при этом отпускать руки и просто постоять на перекладине. Когда страх перед постановкой ног пройдёт, пробуем выполнять данный оборот. Чтобы он получился нужно вместе с движением всего тела смотреть вперёд и головой то же, а иначе можно запутаться, что где находится.

55) Оборот вперёд значительно сложнее. Нужно более активно двигаться и более быстро подхватывать кисти на верху перекладины.

56) Большой оборот назад или «солнышко». Сначала разучивается из виса в лямках. Нужно набрать махи выше горизонтали, и на махе вперёд сделать резкий бросок вверх, находясь при этом в положении закрытой лодочки. Самое главное: когда вы будете подходить к стойке обязательно смотрите на гриф! Только так вы не потеряете ориентацию в пространстве, руки не в коем случае сгибать нельзя. После прохождения стойки спад выполняется опять же в закрытой лодочки, далее когда вы будете в нижней точке тело прогибается для броска вверх, далее опять принимаете положение закрытой лодочки. Одним словом первый оборот – он самый сложный, остальные значительно проще. Солнце можно выполнять как из виса, так и с отмаха из упора.

57) Большой оборот вперёд более сложно выполнять, т.к. хватом снизу менее удобно совершать вращение вперёд. Как я уже говорил, сначала научитесь отмахивать вперёд через голову и выполнять подъём махом назад в упор. Сам оборот выполняется в положении закрытой лодочки ( без прогиба в пояснице ).

5 Перешмыг можно разучивать из упора. Делается отмах, затем тело прижимается к перекладине, а когда будете вниз головой нужно сделать резкий разгиб вверх-вперёд. Оборот будет нести вас назад, а разгиб вперёд и вверх. В результате получится аналогия кувырка назад в стойку на вольных и вас очень прилично подкинет над перекладиной вверх. Можно сделать оборот не касаясь в стойку ( правда я так высоко никогда не делал ), но достаточно под 45. Перешмыг можно выполнять после подъёмов разгибом и махом назад.

59) Самый эффектный и сложный из перехватов – это санжировка ( перехват махом вперёд из хвата сверху в хват сверху с поворотом на 180 ). Очень интересный вариант, сделать санжировку из оборота стоя на перекладине назад. Санжировка должна выполняться во первых выше уровня перекладины, а ещё лучше выше 45, во вторых – каждый последующий перехват должен иметь амплитуду большую, чем предыдущий.

60) Перехваты через одну руку, конечно более простые, чем санжировка. Можно выполнять перехват из хвата сверху махом вперёд, плечом вперёд в разный хват ( снизу и сверху ) или в хват снизу двумя; махом вперёд из хвата сверху плечом назад в обратный хват; хватом снизу махом вперёд плечом назад в хват сверху; махом назад хватом сверху плечом вперёд в хват снизу; махом назад из хвата сверху плечом назад в обратный хват; махом назад из хвата снизу плечом назад в хват сверху.

61) Подхваты махом вперёд и махом назад выполняются одновременным отпусканием двух рук. выполняется перехват с подлётом вверх над грифом, можно из хвата сверху в хват снизу и наоборот.

62) «Крокодил» - нестандартное казалось бы, но очень эффектное, для перекладины равновесие. Для его выполнения следует хватом снизу в узком хвате попасть в упор. Далее корпус наклоняется вперёд так, чтобы в локтях был острый угол. Далее всё тело ложится на локти и удерживается параллельно полу. Крокодил можно выполнить и не сгибая рук, но только в этом случае получается очень сильный прогиб в пояснице. Люди с очень хорошей физ. Подготовкой способны выполнять крокодил на одном локте. Но самое трудное из статических равновесий – это безусловно горизонтальный упор ( руки не касаются тела ). Требует немыслимой физической силы, но выглядит очень эффектно ( у меня силы не хватает ).

63) Соскок дугой – стандартный соскок для 3-го взрослого разряда. Для его выполнения надо сделать отмах, поставить ноги на гриф и далее двигаться в положении стоя согнувшись назад сколько можно дольше. В самом конце выполняется разгиб вверх и руки отпускаются от перекладины. Можно, конечно выполнить и более простую форму этого движения – из упора оборотом назад. Т.е. выполняется оборот назад в упоре и опять же дуга вперёд.

64) Дуга с поворотом на 180 более интересный элемент, т.к. в отличие от обычной дуги, гарантирует более вероятное приземление в доскок. Поворот выполняется не сразу, а после того, как вы уже находитесь в воздухе ( идеально в максимальной точке движения ).

65) Дуга с поворотом на 360 - более сложная форма движения. И что самое главное, в доскок очень сложно прийти. Отличие ещё в том, что поворот надо начинать сразу после отхода от грифа.

66) Более интересный соскок, чем дуга. С отмаха ставятся ноги на гриф. Далее вы выполняете оборот назад стоя согнувшись и немного не доходя до верхней точки отпускаете руки, выполняя соскок вперёд. Главное – смотрите вперёд в обороте и держите ноги прямыми, а иначе можно и сесть на гриф.

67) Очень красивый и любимый мною соскок. На махе назад надо двигаться в положении закрытой лодочки, далее выполняется подкидывание себя вверх от перекладины и в верхней точке поворот на 360.

6 Топорик – это следующий соскок: сначала нужно повиснуть на подколенях и отпустить руки. Затем раскачаться и махом вперёд отпустить ноги в высшей точке траектории, получиться такой соскок. Важно научиться выполнять высокие махи в висе на подколенях. Ноги отпускаются обе одновременно и в самой верхней точке движения.

69) Когда вы научитесь выполнять топорик с высоким вылетом вверх, то можно попробовать выполнить и поворот. Поворот на 180 выполняется в воздухе в высшей точке траектории, но только не вначале отпускания ног от грифа.

70) После того, как поворот будет получаться уверенно, попробуйте зацепиться руками за гриф. Здесь нужна очень хорошая амплитуда маха. Также, возможно проще будет освоить данный элемент, начиная поворот несколько раньше, чем при аналогичном соскоке.

71) В упор у меня пока ещё не получилось. Но работы в этом направлении ведутся. Для выполнения требуются махи в горизонт с полом и что самое главное – не просто отход от перекладины вперёд, а бросок вверх ( вот в этом то и самая сложность ).

72) Соскок лётом выполняется из упора или из виса, что гораздо сложнее. Если делать из упора, то нужно выполнить отмах и перемахнуть через перекладину, немного подбросив себя вверх и отпустив руки. Соскок лётом можно выполнять и полукругом ( как на коне ). Очень рекомендуется попрактиковаться на концах брусьев аналогичный перемах.

73) Достаточно простой соскок. Выполняется подъём двумя, но садиться не надо на гриф, а не касаясь его выбить вверх-вперёд от перекладины в соскок.

74) В максимальной точке аналогичного соскока без поворота выполняется поворот на 180. Поворот надо начинать носками и только потом тазом.

75) Пока на 360 у меня не получается довернуться, но работы в этом направлении ведутся.

76) Аналогично соскоку №73, только подъём выполняется в угле вне.

77) Проще выполнить подъём двумя в угле вне и из такого упора начинать выполнять оборот назад углом вне. Немного не доходя до упора углом вне отпускаются руки. Срыв выполняется вперёд и немного вверх, чтобы прийти на ноги.

78 и 79) Особо про сальто рассказывать я не буду. Это длинный разговор ( в смысле их изучения ). Их я выполнял только в зале, на улице это делать не рекомендуется.

80) Перелёт углом или «предножка». Самый простой из семейства перелётов. Я смог выполнить его только из упора ( группа А ), если из виса, то группа В. Из упора выполняется небольшой отмах и полкруга с поворотом на 180 в противоход. Эти полкруга нужно выполнить с одновременным подкидыванием тела над перекладиной. Конечно, действительно перелётом его можно назвать, если выполнить из виса, но пока я не пробовал. Для начала попробуте выполнить аналогичный перелёт, но в одноимённую сторону, а не в противоход.

81) Выполняется как соскок лётом, но только добавляется поворот на 180 в вис. Сначала конечно делается перемах через перекладину ноги врозь, а затем только поворот.

82) Перелёт в общем очень похож на подъём двумя с аналогичным перемахом ( 13 ), но здесь в отличие от подъёма, отпускать надо две руки. Опять же из упора выполняется полкруга с поворотом на 180, но только с одновременным отпусканием двух рук и дальнейшим приходом в вис. В принципе этот перелёт – элементарная версия перелёта Воронина, но согнувшись я перелётеть вряд ли смогу. В идеале надо выполнять не как перемах согнувшись ( полкруга как на коне ), а именно подкидывать себя вверх над грифом, но это очень не просто.

Категория: Интересное | Добавил: Maks (28.11.2011)
Просмотров: 3462 | Теги: турник, интересное | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярные статьи
ПРОСТЕЙШИЙ УСИЛИТЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Усилитель на TDA2003
Как сделать мини - паяльник своими руками
Светомузыка из светодиодной ленты
Фен для пайки горячим воздухом(Термофен)
Усилитель на TDA 1557Q от А до Я
Реклама
Наш опрос
Делали ли вы что-нибудь своими руками?
Всего ответов: 234
Друзья сайта
Радиотехник

Дешевый хостинг

«Секреты Ucoz»

Sdelat-kak.ru © 2016Используются технологии uCoz